Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) городского округа Шуя организована в соответствии с Постановлением Правительства Ивановской области от 7.11.2007 года № 223-п «Об организации функционирования органов повседневного управления Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». ЕДДС городского округа Шуя включает в себя дежурно – диспетчерский персонал (пять оперативно дежурных смен), пункт управления, технические средства управления, связи и оповещения. ЕДДС городского округа Шуя является органом повседневного управления городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенного для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации на территории городского округа Шуя (далее - городское звено ТП РСЧС). Целью ЕДДС является повышение готовности администрации и служб городского округа к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ЧС). ЕДДС является вышестоящим органом для всех дежурно – диспетчерских служб городского округа Шуя по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ЕДДС в ЧС (контактные телефоны ЕДДС: 3-29-00, 6-00-06). На базе ЕДДС функционирует система 112, позволяющая оперативно отреагировать на ЧС (происшествия) Создание ЕДДС не отменяет существующего до ее появления в городских ДДС порядка приема от населения сообщений о происшествиях (по телефонам 01, 02, 03, 04, 05 и др.). Основными задачами ЕДДС являются: - прием от населения и организаций сообщений о любых ЧП, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС; - анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение; - сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой и распространение между ДДС города полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС; - обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования; - обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с городскими службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий); - информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах; - представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности; - доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организации взаимодействия; - обобщение информации о происшедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности. - оповещение населения * действия по сигналам (http://www.okrugshuya.ru/miliciya/inform-plakati/index.php) |